брендовые сумки | Электронный нос - прибор анализирующий запахи

Продвижение сайта пресс-релизами?

.

Продвижение сайта пресс-релизами?

Не так давно большую популярность завоевал относительно новый метод продвижения сайтов: продвижение пресс-релизами. Наверняка, вы уже слышали о нем, а может быть, Вы только сейчас прочитаете эту информацию. В любом случае, для каждого оптимизатора она является незаменимой и полезной, и относительно новой.

Надо ли говорить о том, что такое пресс-релиз? Его главной задачей является информирование населения о новом значимом событии. А ведь это именно то, что и нужно каждому оптимизатору, не так ли? С чего начать работу, если Вы никогда не продвигали сайт таким образом? Прежде всего, ознакомьтесь с каталогами, в которые можно добавить пресс-релиз. В сети насчитывается несколько десятков бесплатных каталогов.

Зачастую, у них высокие показатели и хорошая посещаемость, благодаря ценности предоставляемых услуг, что обеспечивает быструю индексацию добавляемых пресс-релизов и увеличивает посещаемость вашего ресурса. Если Вы – копирайтер, то написать качественный пресс-релиз не составит труда, если же такой род деятельности Вам чужд – Вы легко сможете заказать составление пресс-релиза у одного из фрилансеров.

Так как каталоги дорожат своими показателями и популярностью, открытую рекламу они размещать не будут. Поэтому, мой Вам совет – не переусердствуйте с размещением большого количества ссылок в пресс-релизе. Пары ссылок будет вполне достаточно. Некоторые каталоги даже допускают размещение прямых ссылок в тексте пресс-релиза. В каталогах пресс-релизов существует модерация, так что, отыскав бесплатный каталог, не радуйтесь раньше времени: дождитесь непосредственной публикации Вашего материала.

Некоторые интернет-каталоги специализируются на определенной тематике, поэтому прежде чем отправлять свой пресс-релиз, убедитесь, что тематика Вашего ресурса соответствует требованиям. Не нужно ограничиваться только русскоязычными каталогами. Если вы неплохо знаете английский язык, то можете размещать пресс-релизы на англоязычных ресурсах – они, как правило, приносят неплохие результаты. Главное преимущество в таком продвижении сайта то, что оно бесплатно. Вы потратите свое время и силы, но результаты того стоят.

Большим плюсом является отсутствие обязанности ставить ссылку каталога на своем сайте. После размещения пресс-релизов в нескольких десятках каталогов Вы заметите через некоторый период времени, как существенно увеличатся позиции сайта в поисковых системах и количество целевых посетителей. Мало того, при грамотном составлении нескольких пресс-релизов, количество целевой аудитории может увеличиться в несколько раз – и это не предел. Нужно учитывать и тот факт, что очень редкие сайты сейчас создаются просто так, «для души». В основе создания практически всех сайтов лежит коммерческая выгода. Благодаря пресс-релизам Вы не только сможете разместить ссылки на Ваш сайт на популярных ресурсах, но и донести до пользователей информацию. Так же есть вероятность, что иные информационные ресурсы разместят ссылку на Ваш пресс-релиз и его содержание. А это не требует никаких затрат с Вашей стороны: не времени, не денег. Как результат: название сайта, его тематика и продукция будут узнаваемы и обсуждаемы. А это ли не главная цель любого продвижения сайта?

После выпуска пресс-релизов заметно возрастает PR сайта и ТИЦ. Высокие показатели перестанут быть несбыточной мечтой. Не забывайте про важность использования и порядок размещения ключевых слов в тексте пресс-релиза. Чем грамотнее Вы подойдете к этому вопросу – тем эффектнее будет результат.

Автор: admin Категория: Реплики Комментарии выключены
14 Май

Нет комментариев

Еще нет комментариев.

Извините, комментирование закрыто.